Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

bilboardБилборды представляют собой такой тип наружной рекламы, который привлекает внимание абсолютно всех горожан – и пешеходов, и пассажиров транспорта, и автомобилистов. Они устанавливаются преимущественно вдоль трассы, в ночное время суток подсвечиваются, поэтому билборд никогда не остается без внимания. По степени эффективности данная конструкция занимает лидирующие позиции. Ждете ли Вы автобус, стоите в пробке или на светофоре, Вы невольно окидываете взгляд на такие носители информации. Яркое и запоминающееся объявление никого не оставляет равнодушным!

Если рассматривать конструкцию билборда, но она представляет собой плоский щит прямоугольной формы на опоре. Наиболее распространённый размер такого носителя – это 3х6 метров: данная величина, как показала практика, более удобна в эксплуатации, легко воспринимается информация на таком формате. Значительно реже встречаются билборды других размеров и форматов, здесь уже идет дело об индивидуальном заказе.

12-52fb8fb464e24.V_informatsionnuyu_vojnu_Dnepropetrovshtin_vstupili_bilbord_FOTOКак правило, рекламу на билбордах размещают вдоль магистралей и дорог массового назначения. Ее главная задача – привлекать внимание водителей, также пассажиров проезжающего транспорта. Если рассматривать среднюю городскую скорость автомобиля, то она составляет 40-60 км/час. Водитель и пассажир смогут уделять 5-10 секунд на рассмотрение объявления, размещенного на таком носителе. Наибольший эффект достигается в случаях, когда человек формирует в своей голове четкую и понятную картинку, которая отвечает на два вопроса – «нужно ли это именно мне, если да, то где это найти». Стоит учитывать еще один нюанс, который заключается в том, что реклама на билбордах должна быть заметна для потенциального покупателя. Если объявление не цепляет, то деньги потрачены впустую.

Яркость и оригинальность должны присутствовать во всем. На стадии разработки рекламной кампании следует продумать все до мелочей. Можно сделать акцент на юморе, который должен быть в дозированном формате. Вариантов реализации задумок множество. Главное – это выбрать товар или услугу с большим набором достоинств, они должны быть полезны и необходимы общественности.

В случаях возникновения вопросов, можно обратиться в рекламное агентство, которое предоставит полную информацию о том, как работает данный носитель рекламных объявлений. В умелых руках реклама – это отличное «оружие», направленное на увеличение рейтинга собственной компании.

Для всех новых Заказчиков мы предлагаем скидку в размере 10% от стоимости аренды рекламных поверхностей. Узнать подробности и получить скидку можно прямо сейчас написав нам на почту или позвонив по телефону в контактах.
Коллегам "по цеху" мы предлагаем отличные условия сотрудничества: скидка от 10 до 25% в зависимости от объема сотрудничества. Широкий выбор конструкций и оперативное решение всех вопросов!