Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Вывеска – это самый нужный инструмент маркетинга, причем для каждой компании, магазина или любого другого объекта, который ведет какой-либо свой бизнес. Вывески бывают разного плана, со световыми коробами или чистые буквы, с подсветкой и без, в разных форматах, цветовых и дизайнерских решениях. Создать вывеску отнюдь не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд.

Такой объект наружной рекламы отличается тем, что он создан для информирования людей и в качестве средства локации. То есть если вы ищите какой-либо магазин, его вы можете найти по названию вывески. Этот небольшой информационный объект позволяет не только людям быстрее находить месторасположение магазина или фирмы, но также в какой-то степени заманивает потребителей. Чем ярче и притягательней вывеска, тем больше потребителей она привлекает и соответственно больше клиентов и потенциальных покупателей появляется у фирмы, компании, магазина.
Как все знаю, встречают по одежке, действительно, выбирая в магазине книгу мы сначала смотрим на обложку, если обложка нас впечатляет, то скорее всего мы купим эту книгу. Лишь в некоторых случаях обложка является пустым, однако именно на привлекательность ее мы смотрим в первую очередь. Тоже самое происходит с вывесками, которые встречаются на входе в магазины и компании.

Казалось бы нет ничего проще создать их, обычный металлический каркас, пару листов прозрачного цветного плотного пластика и подсветка, если та присутствует, если же буквы стального плана, то за основу скорее всего берется алюминиевый плоский лист. Однако не так просто создать креативную и интересную вывеску, которая притянет массу покупателей.
Первое правило создания качественной вывески таится в грамотно построенной раме. Как говорится тело без души – не дело, вот так вот и с вывесками. Красивая рамка, правильно установленные буквы, вот что является залогом успеха наружной рекламы такого плана.

Второе правило непрерывно связано с креплением наружной вывески к фасаду здания. Наклоны недопустимы, выше ниже, по центру. Как установить вывеску так, чтобы она притягивала взгляды. Прямиком над выходом, ровно, чтобы человек издалека мог видеть вывеску и хотел посетить данное здание.
Правило третье связано с подсветкой. Как таковая вывеска может идти с подсветкой или без нее, но все же с подсветкой реклама действует 24 часа в сутки, и к тому же с подсветкой вывеска становится еще более притягательной.
Правило четвертое. Размер вывески не должен превышать одного места в длину и ширину, а то гигантские буквы будут плохо смотреться над входной дверью.Правило пятое, это последнее правило оттенок вывески должен полностью отражать суть компании.

Если компания создает игрушки для детей или детские принадлежности, то вывеска и вовсе может состоять из разных цветовых решений, но если компания занимается налогами или это адвокатская контора, то буквы должны соответствовать статусу, то есть черные, серые, стальные, в таких холодных оттенках.