Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Именно баннер является тем завершающим звеном, который обычную конструкцию превращает в полноценную рекламу. Созданием баннера занимаются опытные профессионалы своего дела, которые создают на компьютере макет, договариваются с заказчиком о его особенностях и о его деталях и если заказчику нравится баннер, то соответственно его печатают и размещают на рекламной конструкции. Рекламный баннер является необходимой и даже в какой-то степени обязательной деталью, в частности если речь идет о рекламные щитах, билбордах, брандмауэров, суперсайтов, сити-форматов и другого. Выбирая эти конструкции, вы выбираете баннерную рекламу, которая посредством большого плакатного листа будет размещаться на данных конструкциях.

Баннер и его первое появление

Сказать, что первый плакат установленных, а именно приклеенный к доске объявлений является тем самым баннером, значит ничего не сказать. Баннер несколько отличается от плакатов обычных, в основном за счет баннерной ткани. Баннерная ткань больше напоминает холст, на котором многие рисуют, это и бумага, и ткань. Баннерная ткань очень эластичная, она в отличие от бумаги в сырую погоду не портится и практически не намокает. В сильные ветра она практически не рвется. Это плотная ткань, которая вполне способна выдержать многочисленные нагрузки со стороны окружающей среды. За счет таких нагрузок в основном используется баннерная ткань, для создания информационного рекламного плаката. В летнее время, в качестве экономии, могут использовать обычную плотную бумагу, однако в основном используется баннерная ткань. Впервые такая ткань появилась с выходом рекламных щитов.

Производители данного рекламного объекта посчитали, что щит недостаточно защищен от осадков и воздействий окружающей среды, за счет чего изготовили такую бумагу, которая бы могла выдержать все воздействия окружающего мира. Так появилась баннерная ткань, способная тянуться, плотная и эластичная, которая прекрасно подходит для организации рекламных плакатов.

Создание баннера три простых истины

Для того, чтобы создать баннер не нужно ничего мудрить и придумывать сверхъестественное, достаточно пользоваться правилами создания баннеров, проходя по каждому пункту отдельно. Существует три способа создания рекламы:

  • Посредством компьютера;
  • Посредством художественной иллюстрации;
  • И визуализация.

Каждый способ может существовать как отдельно, так и вместе, к примеру, когда рекламный агент, моделирует в голове как будет выглядеть рекламе, передает информацию заказчику, делает наброски, изображающие то, что видит агент и в конце, создание увиденного на компьютере, полностью готовое для печати.

Можно просто нарисовать рекламу представив ее такой, можно уже сделать пару хороших вариантов эскиза на компьютере или можно просто поделиться информацией с заказчиком и услышать, что возможно нужно будет добавить в баннер, а что нужно будет вычеркнуть из списка.

Правила создания баннера

Существует десять основных правил, позволяющих создавать баннер хорошего качества и высокоэффективный. О данных правилах мы поговорим чуть ниже. Для начала хотелось бы отметить суть правил и вообще зачем они нужны. Скажем так, когда у агента нет вдохновения – это очень плохо, ведь именно на вдохновении строится хорошая реклама, на креативных идеях, а если нет вдохновения, то и идей нету.

Правила в некотором роде позволяют без вдохновения и без идеи, создать вполне хороший и притягательный баннер, который пускай не будет завоевывать миллионную аудиторию, но зато притянет взгляды многих.
1. Первое на что стоит обратить свое внимание это на понятие «Для чего вам нужна реклама». Обязательно спросите об этом своему заказчику. Некоторым нужно повысить рейтинг, кому-то нужно как-то привлечь аудиторию, кто-то хочет увеличить бюджет компании, а кто-то пытается улучшить имидж. В связи с данными, которые вам даст заказчик, вы сможете дальше плыть по течению, создавая рекламу, соответствующую требованиям заказчика. Без определенных целей и задач, бессмысленно создавать баннер. Для создания баннера нужно учитывать и цели, и задачи, которые должны быть конкретно выражены, это может быть:

  • Продвижение продукции или услуг на рынках потребителей;
  • Привлечение внимания потребителей;
  • Рекламное сообщение о фирме или о продукции.


2. Целевая аудитория тоже считается важным пунктом, который строится на способах и местах размещения рекламы. Реклама, размещенная в центре города, будет наиболее эффективнее той, что стоит за городом.
3. Использование помимо рекламного щита, рекламу в интернете с тем же посылом и текстом, что использован на баннере.
4. Выбирайте тип баннера, их на сегодняшний день существует три:

  • статистический;
  • анимированный;
  • мультипанельный.


5. Использование ярких заголовков, забавных, креативных, интересных.
6. Использование слова «Бесплатно» в рекламной информации.
7. Цветовые решения в рекламе (используйте карту цвета).
8. Использование главных оттенков в рекламе (основной фон).
9. Использование различных трюков в рекламном баннере (3D рисунки, объемные буквы и многое другое).
10. Частота и смена рекламных баннеров.